воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Чуть больше года.



Чуть больше года прошло с начала проекта Интервью на сайте «Незримые Нити» . За это время у меня произошло 17 личных встреч. Может показаться, что это не много…. Но лично для меня эта цифра оказалось удивлением. Я даже не думала, что такое количество замечательных людей откликнулись на моё предложение. И для меня это, конечно же, совсем  не мало! Каждая встреча уникальна. Каждая! Даже если она произошла уже не в первый раз.
Я встретилась с людьми совершенно разных возрастов,  и поколений. Самому младшему участнику проекта было 10 лет, когда мы записывали интервью.  Это мой чудесный и солнечный племянник Дима Шерстнёв. И самому старшему участнику на данный момент 84 года. Это моя бабушка, моя гордость  и любовь! Её интервью на данный момент находится в работе, и смогу ли я его опубликовать мы узнаем немного позже. Но в не зависимости от того опубликовываю, я интервью или нет,  истории разные бывают, встреча произошла… и каждая встреча для меня это открытие. Открытие и знакомство вновь… Это возможность услышать историю другого человека, это возможность узнать много нового, получить урок, найти новые ответы, получить новые вопросы… Это всегда неизвестность… даже если мне казалось, что я всю жизнь знаю человека с которым встречаюсь здесь и сейчас. Это всегда путешествие в момент! Путешествие в момент, в самую суть встречи…. И это большой подарок каждый раз…. И смех и слёзы… Всё самое настоящее, чем мы можем делиться, и что мы можем отдавать….  Удивительные размышления,  присутствие поиску ответов человека сидящего напротив меня - это самое завораживающее путешествие, о котором я могла только мечтать. Видимо потому мне уже давно не хочется собирать чемодан и лететь куда то за впечатлениями и чем-то новым… Потому что во круг меня бесконечные Миры…  И я путешествую каждый день… Всё это приносит мне проект Интервью… Потому низкий поклон всем участникам проекта и моя самая глубокая благодарность за смелость и доверие, за искренность, за все чувства и истории которые вы разделили со мной на протяжении всего этого пути…. И к моему счастью путешествие продолжается…. Несколько интервью в работе… Впереди новые встречи… Глаза…Руки… Сердца… Истории… Всё самое потрясающее что могло со мной случиться…и всегда есть ещё что-то очень важное впереди… всегда….
С Наступающим Вас мои Дорогие!!!

                                                                                                           Ваша Березнёва Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий